ТОП-3 крепких японских седанов за 350-400 тыс. рублей

ТОП-3 крепких японских седанов за 350-400 тыс. рублей

В рамках постоянно снижающегося рынка, многие автолюбители задались вопросом: «Какой же недорогой, надежный и бюджетный в обслуживании автомобиль стоит приобрести?». Редакция сайта Тарантас Ньюс изучила вторичный авторынок и выделила наиболее привлекательные модели японских производителей в пределах бюджета от 350 до 400 тыс. рублей.

Mazda 3

ТОП-3 крепких японских седанов за 350-400 тыс. рублей

Японский седан сочетает в себе утонченный дизайн и комфортабельный салон, однако при покупке такого автомобиля стоит заострить внимание на некоторых деталях. При выборе такой модели необходимо внимательно осмотреть кузов, ведь если первый владелец не озаботился антикоррозионной обработкой, то можно обнаружить неприятные очаги коррозии.

ТОП-3 крепких японских седанов за 350-400 тыс. рублей

Имея в распоряжении от 350 до 400 тыс. рублей, можно найти автомобиль 2007–2008 года выпуска с пробегом от 140 до 180 тыс. километров. На «вторичке» наиболее распространены автомобили с 1,6-литровыми 105-сильными двигателями в сочетании с МКПП или «автоматом», но можно найти и 2,0-литровые версии с отдачей 150 л.с. Стоит отметить, что владельцы нередко «замазывают» проблемные места на кузове шпатлевкой, поэтому следует уделить осмотру больше времени и рассмотреть хотя бы несколько вариантов.

ТОП-3 крепких японских седанов за 350-400 тыс. рублей

Mitsubishi Lancer X

ТОП-3 крепких японских седанов за 350-400 тыс. рублей

Еще один представитель японской автомобильной промышленности расположился на второй строчке рейтинга. Прежде всего, стоит отметить брутальную и солидную, даже по сегодняшним меркам, внешность, которая будет доставлять удовольствие при каждом взгляде на автомобиль. Возможно, именно поэтому Lancer X до сих пор можно заметить в больших количествах на российских дорогах.

ТОП-3 крепких японских седанов за 350-400 тыс. рублей

На вторичном рынке автомобиль предлагается с широким ассортиментом силовых установок и трансмиссий. Часто можно встретить 1,5-литровые версии мощностью 109 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механикой или «автоматом» на 4 ступени. Коробки передач на таких авто весьма надежны, а вот силовую установку зачастую используют «на износ», поэтому следует внимательно подходить к выбору экземпляров с такими двигателями. Если же не хочется рисковать, то следует поискать модели с 1,8-литровыми агрегатами на 143 л.с. или 2,0-литровыми двигателями на 150 л.с. в сочетании с «механикой». Вариатор на таких автомобилях несколько капризен и дорог в ремонте, поэтому его рекомендуется рассматривать к покупке только в крайних случаях. За 400 тыс. рублей можно рассчитывать на экземпляр 2008–2010 года выпуска и пробегом около 130–160 тыс. километров.

ТОП-3 крепких японских седанов за 350-400 тыс. рублей

Nissan Almera Classic

ТОП-3 крепких японских седанов за 350-400 тыс. рублей

Этот автомобиль станет отличным выбором, ведь неприхотливый 1,6-литровый 107-сильный силовой агрегат не доставляет особых хлопот при эксплуатации. Несмотря на то, что обычно МКПП оказываются гораздо надежнее «автоматов», у Almera Classic все несколько иначе. Владельцы отмечают, что «механика» в некоторых случаях начинает капризничать уже на пробеге около 100 тыс. километров, а вот 4-ступенчатый автомат RE4F03A может проходить без ремонта до 200 тыс. километров без проблем при должном обслуживании.

ТОП-3 крепких японских седанов за 350-400 тыс. рублей

За обозначенную сумму можно приобрести экземпляр 2011–2012 года, а пробег автомобиля может составлять около 80–100 тыс. километров. Такой автомобиль при надлежащем обслуживании способен прослужить еще долгое время.

источник tarantas.news