Четырёхлитровые Porsche Cayman и Boxster обзавелись роботом

Парочка 718 Cayman GT4 и 718 Spyder вышла на рынок летом 2019 года. Спустя полгода четырёхлитровый атмосферный оппозитный мотор поставили на модели 718 Cayman GTS и 718 Boxster GTS. И всё это время клиентам предлагались исключительно версии с шестиступенчатой «механикой». Однако на машинах 2021 модельного года в качестве опции наконец-то появится семидиапазонный преселектив PDK. Ожидаемо — с ним Кайманы и Бокстеры с двигателем 4.0 стали не только практичнее, но и быстрее.

Четырёхлитровые Porsche Cayman и Boxster обзавелись роботом

Рычаги семиступенчатого «робота» у машин с 400 и 420 силами отличаются. Если на GTS-версии ставится обычный переключатель режимов коробки, то Спайдеру и Кайману GT4 (фото справа) положена такая же рукоятка, как на спорткаре Porsche 911 GT3.

К слову, о «механике». В её поддержку выступила 16-летняя картингистка Хлоя Чемберс. За рулём Porsche 718 Spyder юная американка прошла слаломную трассу с 51 конусом (расстояние между ними — 15,24 м) за впечатляющие 47,45 с. Это достижение уже заняло своё место в Книге рекордов Гиннесса.

Например, ускорение до сотни у всех перечисленных моделей улучшилось на полсекунды, а время разгона с места до 200 км/ч сократилось на 0,4 с. Так, показатели 420-сильных спорткаров 718 Spyder и 718 Cayman GT4 составляют 3,9 и 13,4 с соответственно, а у 400-сильных машин семейства 718 GTS 4.0 — четыре и 13,7 с. А ещё у более мощных модификаций с PDK увеличилась степень механической блокировки дифференциала по сравнению с машинами на «механике» — с 22 до 30% у Спайдера и с 27 до 37% у Каймана GT4. Продажи четырёхлитровых модификаций с PDK стартуют осенью 2020 года.
источник www.drive.ru