Трёхрядный Jetour X90 пережил первую реформу

Большой трёхрядный кроссовер Jetour X90 претерпел первый рестайлинг спустя полтора года после запуска. Сегодня в Китае открылся приём заказов на обновлённую машину с ценами от 89 900 до 135 900 юаней (997 550–1,5 млн рублей). Подорожание стало незначительным, хотя реформа принесла «девяностому» новую решётку и доработанные бамперы, а на интерьер повлияла в ещё большей степени.

Трёхрядный Jetour X90 пережил первую реформу

Кластер из двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма преобразил салон, предлагающий пять, шесть или семь мест. Появилась сенсорная панель на 9,7 дюйма для управления «климатом». Мультируль и рычаг трансмиссии — новые, а сиденья нет. Китайская пресса пишет, что доступ на тесный третий ряд затруднён, поскольку второй не сдвигается.

Трёхрядный Jetour X90 пережил первую реформу

Как ни странно, восьмиугольный мотив ничем не поддержан на корме. В задний бампер отныне встроена «защитная» пластина, вероятно, играющая и роль диффузора. Шины: 235/60 R18, 255/45 R20. Интересно, что подобное обновление сейчас переживает младший Jetour X70.

Моторная гамма, как и раньше, состоит из двух бензиновых турбочетвёрок: 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «роботом», 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) при семидиапазонной коробке Getrag с двумя сцеплениями. Привод остался передним. Агрегаты известны по моделям Tiggo 7 и Tiggo 8, что неудивительно, ведь бренд Jetour принадлежит Chery. Заметим, что X90 вышел на рынок КНР в марте 2019-го и до конца года нашёл 8818 владельцев. Продажи в 2020-м идут еле-еле: за семь месяцев реализовано лишь 5680 единиц. Очевидно, мешает не только коронавирус, но и конкуренты, такие как Geely Haoyue.

Было — стало

Трёхрядный Jetour X90 пережил первую реформу

источник www.drive.ru