Экостандарты лишили Ford Bronco атмосферного V8

Учитывая желание спецов концерна Chrysler пихать мотор Hemi во всё, что движется, не приходится сомневаться, что внедорожник Wrangler получит V8. Мы уже видели концепт-кар Rubicon 392, а на прошлой неделе даже состоялся пресс-тур для американских СМИ. И какая была бы красивая история, если бы «восьмёрку» получил возрождённый Bronco. Увы, этого не случится. Главный инженер проекта Bronco Эрик Лёфлер признался в интервью изданию Muscle Car & Trucks, что грядущие экологические стандарты делают выпуск Bronco с V8 нецелесообразным. К тому же, как сказал Лёфлер, наддувный EcoBoost V6 2.7 устраивает клиентов соотношением отдачи и экономичности, а именно за V8 гонятся немногие.

Экостандарты лишили Ford Bronco атмосферного V8

Фотографий модернизированной пятидверки пока нет, но внешне она будет отличаться лишь колёсами. Нынешний автомобиль в США стоит от $52 810 до $76 965 (от 3,9 до 5,8 млн рублей). За первые шесть месяцев 2020 года в Штатах Expedition разошёлся тиражом 32 345 машин, а лидер класса Chevrolet Tahoe — 36 419. У обоих спад — на 26% и 32% по сравнению с тем же периодом 2019-го.

Также есть новости по исполину Ford Expedition, который, к слову, уже шесть лет не оснащается мотором с восемью цилиндрами. Модель 2021 модельного года претерпела небольшое обновление. Как пишут в том же Muscle Car & Trucks, у внедорожника появилась новая базовая версия XL, предназначенная для корпоративных парков, которая также будет доступна в длиннобазном исполнении Max. Также начальное оснащение расширено за счёт передних регулируемых в двух направлениях подголовников и двух USB-разъёмов для пассажиров второго ряда. Наконец, Expedition обзаведётся обновлённой линейкой легкосплавных колёс диаметром от 17 до 22 дюймов.
источник www.drive.ru