Porsche Cayenne Turbo от ателье Mansory достиг 300 км/ч

Внедорожники Porsche Cayenne прошлых поколений пользовались у тюнеров огромным интересом, а вот к модели последнего поколения они как-то охладели. А если и берутся за доработку, то чаще всего дело ограничивается стайлинг-пакетом. Вот и в Mansory только сейчас взялись за Cayenne третьей генерации, хотя он дебютировал ровно три года назад. Зато программа доработки полная, включая одноимённое Coupe. Внешне обе машины от исходников отличаются углепластиковыми капотом, сплиттером, диффузором, накладками на передних крыльях, порогах и окантовкой передних воздухозаборников. Плюс над пятой дверью появился спойлер из углеволокна, а в арках нарисовались 23-дюймовые колёса.

Porsche Cayenne Turbo от ателье Mansory достиг 300 км/ч

Моноблочные шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади могут быть как с чугунными роторами, так и с углеродокерамическими, но в обоих случаях это будут заводские механизмы.

Porsche Cayenne Turbo от ателье Mansory достиг 300 км/ч

Как обычно в случае с Mansory, дизайнеры фирмы включили режим «берсерк» и устроили в салоне месиво из натуральной кожи, искусственной замши, углепластика и алюминия, а ещё не забыли всё украсить ромбовидной и контрастной прострочкой. Руль у Кайенов от Mansory новый ― с заметно более рельефным ободом и логотипом ателье на центральной части.

За основу немецкие тюнеры взяли вседорожники в исполнении Turbo с битурбомотором V8 4.0. С завода агрегат выдаёт 550 л.с. и 770 Н•м, но после установки нового софта и кастомной выпускной системы с двигателя сняли 700 сил и 900 ньютон-метров. И если доноры, оснащённые пакетом Sport Chrono, ускоряются до сотни за 3,9 с, то версии от Mansory делают то же самое за 3,2 с. У последних выше и максимальная скорость ― 300 км/ч против 286. Подвеска с адаптивными амортизаторами и пневмостойками, а также тормоза остались в первозданном виде. Цены на комплект доработок немцы объявят позже.
источник www.drive.ru