Баркетта McLaren Elva станет настоящим раритетом

Ограниченное количество запчастей и производственных слотов на недавно запущенной после пандемии сборочной линии вынуждает McLaren уже второй раз сократить намеченный к выпуску тираж суперкара Elva. В ноябре 2019 года фирма говорила о 399 экземплярах. В апреле 2020-го это число было сокращено до 249, а теперь на фирме говорят, что будет построено не более 149 штук. Вообще, коронавирусный кризис сильно ударил по компании, и хорошо уже, что сам выпуск Эльвы не отменён как таковой. Тут помог кредит в 150 миллионов фунтов от Национального банка Бахрейна (эти же средства поддержали на плаву формульную «конюшню» McLaren).

Забавно, что британцы не раскрывают число уже сделанных заказов. Но, кажется, ни четыре сотни, ни две так и не набиралось. Конечно, для модели с ценой около полутора миллионов фунтов и полторы сотни штук — достижение. Ну а в Макларене полагают: «зато так больше эксклюзивность».

Баркетта McLaren Elva станет настоящим раритетом

Покупателям Эльвы предложено собрать машину в трёхмерном визуализаторе McLaren Advanced Visualizer, в том числе выбрать экзотические сочетания цветов кузова и отделки салона. Такие как внешняя окраска с переходом от Satin Azores к Satin Memphis Red Velocity с креслами Caviar Black или особые исторические схемы M1A Theme by MSO и M6A Theme by MSO (внизу).

Кризис этого неспокойного 2020 года заставил компанию пойти на серьёзные меры вроде сокращения персонала. Недавно был подтверждён план по продаже технологического центра в Уокинге (это дом и для автомобильного крыла группы, и для формульной команды). По словам директора McLaren Racing Зака Брауна, McLaren Technology Centre в Уокинге по проекту известного архитектора Нормана Фостера намечено продать — и тут же взять его у нового владельца в долгосрочную аренду.
источник www.drive.ru